Часто задаваемые вопросы
Что это?
Это независимая оценка качества услуг. Она проводится постоянно и служит показателем удовлетворенности качеством оказываемых нами услуг.
Зачем вводить номер телефона?
Это служит защитой от "накрутки" голосов. Номера телефонов не передаются никому, кроме сотрудников занимающихся анализом ответов. В случае возникновения спорной ситуации, Вам могут позвонить и уточнить, действительно ли Вы заполняли анкету или нет.
Отвечать нужно на все вопросы?
Да, ответы желательно дать на все вопросы. Иначе общая картина может быть не совсем соответствующей действительности.
Как часто можно проходить анкетирование?
Ежегодно. С 1 января по 31 декабря.
Я прошел анкетирование несколько раз, как быть?
При анализе, сотрудник увидит показания системы о дублировании результатов. Система автоматически удалит их после уведомления.