Независимая оценка качества

«Через оценку впервые появляется ценность и без оценки был бы пуст орех бытия»

Фридрих Ницше
Часто задаваемые вопросы
Что это?
Это независимая оценка качества услуг. Она проводится постоянно и служит показателем удовлетворенности качеством оказываемых нами услуг.
Зачем вводить номер телефона?
Это служит защитой от "накрутки" голосов. Номера телефонов не передаются никому, кроме сотрудников занимающихся анализом ответов. В случае возникновения спорной ситуации, Вам могут позвонить и уточнить, действительно ли Вы заполняли анкету или нет.
Отвечать нужно на все вопросы?
Да, ответы желательно дать на все вопросы. Иначе общая картина может быть не совсем соответствующей действительности.
Как часто можно проходить анкетирование?
Ежегодно. С 1 января по 31 декабря.
Я прошел анкетирование несколько раз, как быть?
При анализе, сотрудник увидит показания системы о дублировании результатов. Система автоматически удалит их после уведомления.

Для начала, укажите библиотеку, которую хотите оценить:











Вопрос №1. Доступность и актуальность информации о нашей деятельности, размещенной в библиотеке






Вопрос №2. Комфортность условий пребывания в библиотеке






Вопрос №3. Дополнительные услуги и доступность их получения






Вопрос №4. Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми библиотекой (в том числе с помощью мобильных устройств)






Вопрос №5. Удобство графика работы библиотеки






Вопрос №6. Соблюдение режима работы библиотекой






Вопрос №7. Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг библиотекой






Вопрос №8. Доброжелательность и вежливость персонала библиотеки






Вопрос №9. Компетентность персонала библиотеки






Вопрос №10. Удовлетворенность качеством оказания услуг библиотекой






Вопрос №11. Удовлетворенность материально-техническим обеспечением библиотеки






Вопрос №12. Удовлетворенность качеством и полнотой информации на нашем сайте






Вопрос №13. Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов библиотеки






Следующий ряд вопросов для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Если Вы не относитесь к этой группе, то можете пропустить их и нажать отправить. Но, если хотите оценить, то мы не против.

Вопрос №14. Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в библиотеку, в том числе с использованием кресла-коляски



Вопрос №15. Оснащение библиотеки специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступность санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)



Вопрос №16. Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории библиотеки



Вопрос №17. Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами






Вопрос №18. Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)



МБУК Олюторского МР МЦБС